О компанииCтатистикаТехподдержкаКонтактыРабота у нас
  
  
Доступ в Интернет
Телефонная связь
Размещение сайтов, регистрация доменов, услуги датацентра
Интернет-реклама
Доступ к финансово-
информационным ресурсам

Услуга 800


В момент получения нового адреса СПАМ-фильтр выключен и, если Вы хотите им пользоваться, его надо ВКЛЮЧИТЬ. Включение и настройка СПАМ-фильтра производится самостоятельно на странице персональной статистики абонента в блоке "Служба "email": почтовый ящик, по ссылке <изменить настройки>" Пример

Вы самостоятельно, из предложенного списка, выбираете в окнах SPAM и Black-list вариант, куда направлять "плохие письма". У Вас есть возможность сортировать письма, помеченные почтовым сервером "Голден Телеком" как СПАМ (X-Spam-Status: Yes) или пришедшие с ip-адресов почтовых серверов, которые находятся в "черном списке" "Голден Телеком". Надо выбрать на странице персональной статистики абонента приемлемый для Вас вариант.

Варианты доставки:
- доставлять в Ваш почтовый ящик (т.е. фильтр выключен)
- доставлять в "Специальный ящик"* с тем же паролем, письма в котором будут храниться в течение 10 дней
- не доставлять (удалять с сервера)

У вас также есть возможность внести в "белый список" email-адреса или почтовые домены, почта с которых будет доставляться в Ваш ящик в любом случае.

*Специальный ящик - ящик вида login+spam@r96.ru, где login@r96.ru - Ваш ящик.
**Если Вы считаете, что письмо попало в СПАМ необоснованно, перешлите его на адрес notspam@r96.ru
***Если Вы считаете, что письмо должно было попасть в СПАМ, перешлите его на адрес spam@r96.ru

P.S. Вы пользуетесь Спам-фильтром и не получили какое-то письмо. Возможно, оно попало в "Специальный ящик" login+spam@r96.ru. Как посмотреть этот ящик? Создайте еще одну учетную запись почты так же, как Вы это делали для своего основного ящика. Инструкции можно посмотреть тут.

ВАЖНО! Эта учетная запись почты НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ ПО УМОЛЧАНИЮ (т.е. использоваться для отправки писем). Ее используют только для пересылки писем на специальный адрес notspam@r96.ru, если письмо было помечено как спам ошибочно, и Вы его обнаружили в "Специальном ящике". Если Вы пользуетесь почтовой программой OUTLOOK EXPRESS в то время, когда проверять "Специальный ящик" нет необходимости, галочку "Использовать данную учетную..." ставить не надо.

Техподдержка:

© «Билайн»,
группа компаний «ВымпелКом»
Rambler's Top100