О компанииCтатистикаТехподдержкаКонтактыРабота у нас
  
  
Доступ в Интернет
Телефонная связь
Размещение сайтов, регистрация доменов, услуги датацентра
Интернет-реклама
Доступ к финансово-
информационным ресурсам

Услуга 800


Как посмотреть статистику входов в Интернет и остаток на счете?
На сайте ВИВАТ (http://www.vivat.ur.ru) нажмите на ссылку "Персональная статистика" или сразу зайдите на сервер статистики (https://statserv.mplik.ru).
Эта ссылка доступна и при подключении в Интернет с гостевыми реквизитами (имя и пароль "vivat"), располагается в верхнем правом углу странички vivat.ur.ru. Можно проверить состояние лицевого счета даже при отсутствии средств на счете.

Я не могу получить почту. Почтовый сервер отказывется принимать мои имя пользователя или пароль. Что делать?
В качестве имени пользователя для почтового сервера Вы должны указать название Вашего почтового ящика, т.е. первую часть электронного адреса (до знака "@"). Так, если Ваш e-mail vasapupkin@mail.ur.ru, то имя пользователя, в этом случае, должно быть vasapupkin.
Пожалуйста, не вводите для входа на почтовый сервер ваш логин для входа в сеть (например, p0102 или ppvasapupkin).

Модем соединяется на высокой скорости 45000 (или другой >33600), но связь постоянно разрывается. Что делать?
Иногда модемы переоценивают свои возможности, и соединяются на высокой скорости, однако качество телефонной линии не всегда позволяет на этой скорости устойчиво работать.
Практика показывает, что соединение по протоколу V.90 устанавливается почти на любой АТС, однако, устойчивая связь на скорости выше 33600 бит/с возможна лишь на новых цифровых станциях.
При возникновении проблем с устойчивостью связи имеет смысл запретить модему использовать протокол V.90.
Для этого необходимо ввести в строке инициализации модема специальную команду (как ввести строку инициализации модема - см. следующий вопрос).
Для модемов на чипе Rockwell (Acorp EMS и др.): AT+MS=11,1,300,33600
Для модемов USR Courier: ATS58=32
Для модемов USR Sportster: ATS58=97
Для других модемов - смотрите документацию.
 
Что такое строка инициализации модема? Какую строку инициализации мне поставить?
Строка инициализации - это команды, которые передаются в модем непосредственно перед набором номера. Вводя определенные команды в строку инициализации, Вы можете менять параметры модема и, таким образом, заставить его работать лучше. Универсальных строк инициализации нет. В случае проблем с модемной связью следует подбирать параметры индивидуально под конкретный модем и конкретную телефонную линию - см. примеры. Чтобы ввести строку инициализации модема, проделайте следующее:

Зайдите в папку "Мой компьютер" - "Панель управления" - "Модемы". Откройте свойства своего модема. На закладке "Подключение" нажмите кнопку "Дополнительно...".  В поле "Строка инициализации" введите необходимые команды.

Что можно сделать, чтобы модемная связь стала быстрее/надежнее?
Можно попробовать подобрать оптимальный уровень выходного сигнала модема. Для этого в строку инициализации нужно ввести соответствующую команду.
Для модемов на чипе Rockwell:(Acorp и др.): AT S91=n
Для модемов US Robotics: AT S39=n
Для модемов на чипе Motorola SM56: AT &TDS91=n
где n - число от 0 до 15 - определяется подбором
Для других модемов - смотрите документацию.

Я купил модем SuperPuperMegaModem. К нему, в качестве документации, прилагалась какая-то бумажка на неизвестном языке. Где можно получить более подробную информацию по моему модему?
a) на сайте производителя
b) для модемов US Robotics на сайте www.usrsupport.ru
c) на сайтах www.modemhelp.org и www.modemhelp.com
Если Ваш модем нигде не упоминается, попытайтесь выяснить, на каком чипсете сделан Ваш модем и ищите по названию чипа.

Я скачивал файл (программу), но связь разорвалась и мне пришлось все качать заново. Как этого избежать?
Пользуйтесь специальной программой - т.н. менеджером загрузки, который позволит в случае обрыва связи продолжить с того места, на котором загрузка была приостановлена. Несколько наиболее популярных "Download-менеджеров" вы найдете на нашем диске и в файловом фархиве. Выберите на свой вкус.

В моем почтовом ящике накопилось много почты - не могу скачать. Что делать?
Воспользуйтесь webmail.ur.ru для просмотра списка сообщений и удаления устаревшей или ненужной корреспонденции. Установите Mail Cleaner. Эта программа позволяет просмотреть содержимое почтового ящика и удалить ненужные письма. Чтобы удалить ВСЮ почту из своего ящика воспользуйтесь программой MS Ликвидатор.

Что такое proxy-сервер и зачем он нужен?
Proxy сервер - это промежуточный компьютер, который является посредником между Вашим компьютером и Интернет. Ускорение связи с Интернет происходит за счет кэширования - хранения страниц, которые посещались. Кэширование является эффективным за счет того, что:
- размер кэша, в отличие от Вашего компьютера, составляет не мегабайты, а десятки гигабайт;
- этот кэш используете не только Вы, но еще тысячи других пользователей.

Настройка proxy в Internet Explorer 6.X
1. выберите меню "Сервис" ("Service"), пункт "Свойства обозревателя" ("Internet Options");
2. вкладка "Соединение" ("Connections");
3. если используется Dial-up - выделите нужное соединение и нажмите "Настройка" ("Settings"). Иначе - нажмите кнопку "Настройка сети" ("LAN Settings") в подразделе "Настройка локальной сети" ("Local Area Network (LAN) Settings"). поставьте галочку рядом с опцией "Использовать прокси-сервер" ("use a proxy server");
4. в поле "Адрес" ("Address") введите имя proxy-сервера - proxy.mplik.ru, а в поле "порт" ("port")- номер порта proxy - 3128;
5. поставьте галочку рядом с опцией "Не применять прокси-сервер для локальных адресов" ("bypass proxy server for local addresses");
6. нажмите на кнопку "Дополнительно" ("Advanced"), заполните список исключений - www.ur.ru;www.e1.ru;www.ekaterinburg.com;
7. нажмите кнопку "OK" чтобы закрыть окно настроек локальной сети или Dial-Up;
8. нажмите кнопку "OK" чтобы закрыть окно настроек Internet.

В мой почтовый ящик попадает много писем с рекламой (спам). Что делать?
Чтобы не получать сообщения, рекламного характера или устаревшие существуют программы администрирования почтового ящика. Скачать можно здесь или воспользоваться ссылкой на домашней страничке http://www.ur.ru/ для удаления ненужной корреспонденции.
Письма, имеющие признаки спама, отмечаются нашим почтовым сервером в заголовке признаком
X-Spam-Status: Yes
Если настроить фильтр в почтовом клиенте на этот признак, то можно избавиться от большинства подобных писем, (но при этом существует вероятность не получить и какое-то нужное сообщение).
Удобная для этих целей почтовая программа The Bat, позволяет удалять эти письма прямо с сервера. Для этого при настройке Сортировщика Писем на закладке Действия необходимо отметить галочкой окошко Удалить письмо с сервера.

Что такое сервер DNS?
Серверы DNS используются в сетях TCP/IP, таких как Интернет, для обнаружения компьютеров и служб по именам, удобным для пользователей. Их задача по символьному адресу определить IP адрес нужного вам Интернет ресурса. DNS является аббревиатурой от Domain Name System (система доменных имен), т.е. системы наименования компьютеров и сетевых служб, организованных в виде иерархии доменов. Доменное имя позволяет идентифицировать веб-сайт или адрес электронной почты в сети Интернет.
Наши DNS серверы 195.58.27.158 и 195.58.1.145 Абонентам, кто подключается к нам с помощью модема, указывать DNS сервер в сетевых настройках нет необходимости.
Кто хочет узнать по этой теме больше может посмотреть здесь и здесь.

Что такое сервер новостей (телеконференций)?
Сервер новостей (телеконференций) - это компьютер, который может передавать тысячи групп новостей - наборы сообщений по определенной теме, помещаемых пользователями.
Сообщения в группе новостей может читать и создавать любой пользователь, но при этом надо соблюдать правила этой конференции, иначе вам закроют доступ в нее и вы не сможете направлять туда свои сообщения.
Где найти бесплатные серверы новостей?
(получено с сайта http://WinFAQ.da.ru)
news://ddt.demos.su
news://news.lucky.net

Бaзa дaнныx пo бecплaтным cepвepaм новостей вo вceм миpe: http://www.jammed.com/~newzbot

Нoвocти Usenet:
http://www.dejanews.com
http://www.reference.com
http://news.infotecs.ru
http://www.zippo.com

Почему служба поддержки не отвечает на мои письма?
- Вы написали письмо на неправильный адрес (не на tss@ur.ru)
- Вы написали письмо с несуществующим обратным адресом.
- Ваше письмо не содержит в себе данных, руководствуясь которыми мы могли бы оказать Вам помощь. (Убедительная просьба, указывайте хотя бы номер договора, на который зарегистрирован Ваш доступ.)
- Вы написали письмо, которое сложно или невозможно прочитать.

Техподдержка:

© «Билайн»,
группа компаний «ВымпелКом»
Rambler's Top100