О компанииCтатистикаТехподдержкаКонтактыРабота у нас
  
  
Доступ в Интернет
Телефонная связь
Размещение сайтов, регистрация доменов, услуги датацентра
Интернет-реклама
Доступ к финансово-
информационным ресурсам

Услуга 800


Требования, предъявляемые к коммерческой новости, публикуемой на порталах Голден Медиа

Технические характеристики:

Существует 2 варианта размещения коммерческой новости на портале E1.RU:

  1. Новость в тематической рубрике, с выходом анонса на соответствующую Тематическую обложку портала (например, если "новости Экономики", то обложка рубрики "Бизнес"). Анонс стоит на обложке рубрики с 10 до 18 ч. или с 18 до 9 ч. утра следующего дня.   Далее - новость уходит в ленту своего раздела, остаётся она и в архиве.
  2. Новость с проходом анонса через обложку портала. На обложке анонс ставится : либо с 10:00 до 14:00, либо с 14:00 до 18:00, либо с 18.00 до 9.00 следующего дня. Параллельно с обложкой анонс новости показывается и на соответствующей обложке тематической рубрики.

Под текстом коммерческой новости ставится пометка «на правах рекламы».

Формат новости:

Заголовок 
  - текст до 70 символов, но не менее 3-х слов,
  - разрешено использовать один вопросительный или восклицательный знак. В Заголовке запрещено прямое обращение к читателю на "ты" или  "вы" ("Купи, выиграй билет!").

Анонс (1 абзац текста, до 100-150 символов), должен раскрывать суть рекламного предложения. Возможно использовать вопросительный/восклицательный знаки.

Текст статьи (1-1,5 страницы или 1000 - 2500 знаков), допускается публикация: контактных данных заказчика, ссылки на сайт заказчика (не более 2-х ссылок), информации о ценах и прочей коммерческой информации. В тексте может быть прямое обращение к читателю, но не допускается изложение от первого лица. Пример:
   - неправильно:  "Мы вам расскажем, как делать вкусные пирожки из нашей муки."
   - правильно:  "Вы сможете сделать вкусные пирожки из муки "Колосок".

В одной логической конструкции (например, абзац) не допускается использование более 3 эмоциональный усилений ( "?", "!"). Запрещаются многократные повторения таких усилений. 
   - неправильно:  "Надоело???? Быстро!!! Срочно!!!  Бегите !  Полкупайте!"
   - правильно:  "Надоела старая квартира? Неудобно жить? Покупайте жилплощадь на Красноармейской!".

Если в рамках рекламной кампании предусмотренно размещение нескольких публикаций, текст каждой последующей новости должен отличаться от уже опубликованных  не менее чем на  70%. Публикация тех же самых новостей не допустима.  

• Иллюстрация (фотография, логотип либо другая картинка - файл формата jpg, примерно 300 пикселей по ширине, оптимизированная, не более 100 Кб ).

ВНИМАНИЕ!  Дата и время выхода коммерческой новости бронируются заранее в отделе продаж, по той же схеме, что и баннеры.

Отправлять все материалы для новости нужно заранее,  за 5 рабочих дней до публикации.

Просим отнестись с пониманием к тому, что правки после размещения новости на портале к рассмотрению не принимаются.

Закрытие обсуждения новости проговаривается изначально,  до момента публикации новостей.

Редакция оставляет за собой право отказать в размещении новости без объяснения причин.

Редакция оставляет за собой право редактирования материала для исправления орфографических и синтаксических ошибок, опечаток.

Текст коммерческой новости должен соответствовать Законодательству РФ.

 

Три обязательных правила, которых нужно придерживаться при написании текста новости:

1. Точность и достоверность информации

Вы несете ответственность за правильность фактов, цитат, ссылок, названий организаций, фамилий и должностей. Если в тексте новости упоминаются третьи лица (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления), либо средства индивидуализации (торговые марки, товарные знаки, знаки обслуживания и иные), то компания, предоставляющая новость, обязана подтвердить право на размещение указанной информации.

2. Актуальность             
              Если информация появляется значительно раньше или значительно позже произошедшего события, интерес к ней, а значит, и эффект от ее появления снижается.

3. Простота и понятность изложения

Не пишите о том, чего не понимаете сами. Отдавайте предпочтение коротким предложениям. Выстраивайте их в простом порядке. По возможности, избегайте узкоспециализированных терминов, чтобы Вас мог понять любой читатель с базовым экономическим (если новость экономическая), техническим (и пр.) образованием.

Три рекомендательных правила, соблюдение которых позволит вашей новости достичь максимального эффекта:

4. Интересно

Новость бывает интересной только в том случае, если она содержит новую информацию о явлениях, достижениях, событиях, мероприятиях компании и заострена на ключевых, наиболее ярких фактах. По возможности, новость должна быть «человеческой» - содержать интересные, образные цитаты, апеллировать к интересам и чувствам человека, содержать факты, дающие базу для сравнения или оценки событий.

5. Исчерпывающе

У читателя не должно оставаться вопросов после прочтения новости. Важно, чтобы новость содержала не только сообщение о самом событии, но и информацию о том, почему оно произошло, на что повлияет, были ли такие события раньше и к чему они привели. В новостях компаний лучше указать положение компании на рынке и финансово-экономическую ситуацию в самой компании.

6. Нестандартно

Желательно не ограничиваться информацией, которая лежит на поверхности, и не превращать новость в бюрократический документ или отчет. Дополнительные факты, комментарии украсят новость, сделают её запоминающейся.

Будем рады быть Вам полезны!

Интернет-реклама:

© «Билайн»,
группа компаний «ВымпелКом»
Rambler's Top100