О компанииCтатистикаТехподдержкаКонтактыРабота у нас
  
  
Доступ в Интернет
Телефонная связь
Размещение сайтов, регистрация доменов, услуги датацентра
Интернет-реклама
Доступ к финансово-
информационным ресурсам

Услуга 800


                                                
                                 Технические требования к баннерам

1. К размещению принимаются только анимированные (состоящие минимум из двух сменяющих друг друга кадров) баннеры в форматах gif, swf (до 8 версии включительно). В именах файлов могут использоваться только латинские буквы a-z, A-Z и цифры 0-9, а для разделения "-" и "_". Использование других знаков не допускается.

2. Размеры баннеров и ограничения по весу:

Для размещения на портале E1.RU и Reborn.ru:

Баннеры 240х90 и 468х60 пикселей - вес не должен превышать 25 Кб.

Баннеры 728x90 и 240х400 пикселей - вес не должен превышать 40 Кб.

3. Требование к flash-баннерам в формате swf: для подсчета кликов на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button, расположенный в отдельном слое поверх всех других слоев со следующим

скриптом:

on (release) {

getURL(link);

}


Подробная инструкция по выставлению ссылки во flash-баннере:

Первый шаг: откройте Ваш готовый баннер в программе Flash и создайте в нём новый Layer (Слой), ПОВЕРХ всех слоев Вашего баннера, то есть это должен быть самый верхний слой в Вашем баннере.

Второй шаг: В этом новом слое создайте графический объект - прямоугольник с прозрачным цветом (Alfa: 0%), занимающий всю площадь Вашего баннера.

Третий шаг: преобразуйте этот прямоугольник в объект типа Button (Кнопка) и создайте одинаковые ключевые фрэймы Keyframe во всех четырех состояниях

кнопки: Up, Over, Down, Hit. Словом, создайте полноценную кнопку, а не простой рисованный объект.

Четвертый шаг: выйдете из режима редактирования этой кнопки. Выделите её инструментом "стрелка" и в окне "Actions" в поле ввода кода вклейте следующий текст без каких-либо изменений:

on (release) {

getURL(link);

}

Обратите внимание на то, что слово link не должно быть заключено в кавычки.

Не следует добавлять свойства _blank или подобные. Нельзя вносить непосредственно url вместо слова link. Баннеры, изготовленные без учета этих требований, могут быть не приняты в ротацию.

Пятый шаг: сохраните Ваш исходник и экспортируйте готовый баннер в формат swf до 8 версии включительно, помня о том, что его объем не должен превышать установленные ограничения. Если после прочтения данной инструкции Вы по-прежнему испытываете затруднения при выставлении ссылки, то Вы можете скачать исходники в формате fla и посмотреть, как это сделано непосредственно в программе Flash. Вы можете просто скопировать слой, содержащий кнопку со ссылкой из этих исходников соответствующего размера в Ваш готовый баннер и экспортировать Ваш баннер для публикации.

- баннер 240х90 пикселей (скачать)

- баннер 240х400 пикселей (скачать)

- баннер 728х90 пикселей (скачать)

- баннер 468х60 пикселей (скачать)

- баннер 100%х90 пикселей (скачать)


Если вы используете ActionScript 3.0, то в первом кадре вашего баннера нажмите F9 - вызвав панель "Actions". В открывшемся окне пропишите две строки. Никакие параметры менять не нужно.

var link:String = String(stage.loaderInfo.parameters["link"]);
addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, function(){navigateToURL(new URLRequest(link),'_self');});



Изготовление баннеров и промо-страниц

Для изготовления баннеров и промо-страниц заказчик должен предоставить следующие материалы:

1. Техническое задание на изготовление в виде подробного текстового описания того, что должно быть изображено на баннере или промо-странице: в случае с баннером - это покадровый сценарий. Также в техзадании должно быть чётко указано какие изображения, логотипы, слоганы и цвета должны содержаться в баннере или промо-странице.

2. Текст для баннера или промо-страницы должен быть предоставлен в виде текстового файла в формате txt или Microsift Word (doc) и не должен содержать грамматических или орфографических ошибок.

2. Растровые изображения должны быть предоставлены в форматах JPG, TIFF, PSD, BMP с разрешением не менее 300 пикселей по короткой стороне картинки.

3. Векторные изображения (логотипы компаний, продуктов) должны быть предоставлены в форматах CorelDraw12 (или более ранних версиях), EPS, AI.

4. Особое требование по изготовлению flash-баннеров: логотипы или иные изображения необходимо предоставлять в виде ВЕКТОРНЫХ изображений в форматах

CorelDraw12 (или более ранних версиях), EPS, AI.

Интернет-реклама:

© «Билайн»,
группа компаний «ВымпелКом»
Rambler's Top100